Главная / Автосалоны / Фили Авто

Фили Авто

3.2

Рекомендуют 64%
Москва, Береговой проезд, 4/6с3
+7 (495) 487-73-41
Оставить отзыв
Читать дальше

Отзывы

11 отзывов

все мимоо

не ходите сюда, обдирут как липку!
Покупали ниссан террано. Вчера целый день проторчали в салоне, домой поехали в 12 ночи, зимнюю резину не дали, ехали на летней Остались одни негативные эмоции после посещения салона, никаких бонусов никаких скидок. Ещё и содрали 1,5 тысячи за то что машину нам перегоняли с какой то базы
Если быть объективным, то салон не так хорош, как пишут. Согласен — цены на авто и ассортимент там нормальные. Но вот в обслуживании много косяков встречается. И дополнительные услуги дорого стоят.
Я всегда был против мультибрендовых слонов но сюда затащил меня мой братец который очень падок на всякого рода скидки и акции. А у них на сайте ну очень нереальные скидки вырисовывали. Уж если кто и будет постоянный участник лохотронов так это он. Решил значит сменить себе одну б/у на другую. Поднакопит тысяч 50 и давай менять. Уже десятую наверно поехали ему смотреть. рассчитывал что скинет им свою альмеру штук за 350, но не тут то было. Загнали ее в бокс и с ходу ему, мол на больше чем 300 не рассчитывайте. Короче ему сильно скосили за пробег и трещину на боковом зеркале. Мне честно было дико. Зеркало это штуку стоит а пробег они вообще всегда скручивают. Короче разводить умеют. Но к тому моменту братец уже грезил хендаем за 410 штук с их сайта. Решил все равно идти смотреть когда как денег ему уже на нее не хватало. по факту на ней висела цена уже в 430. Тут уже я заволновался, спрашиваю, мол, почему так цена поменялась. Ну пропел сотрудник стандартную заготовку, типа включили какой то там сбор. Но братец был настойчив и от мысли купить ее сегодня не отступал. ладно, думаю добавлю. Стали с ним смотреть. По кузову вопросов у него не возникло у меня уже почти тоже, если бы не заглянул под капот. а там красовалась глубокая царапина см в 10. Я сразу попросил поднять машину чтобы глянуть царапину по лучше. мне было отказано. Отмаз был таков что нет свободных подъемников. Сели в салон. Прокурен просто страсть! мы тоже курильщики но чтобы так воняла моя машина?? попросили пробный заезд. Менеджер попытался и тут отмазатся, мол ждать надо будет пока заявку оформят. Но я уже не отступал. Короче, сели поехали. За руль сел уже сам. завел с первого раза но как то со скрипом. Выехали на трассу. и тут ее начало кидать из стороны в сторону. я сначала думал что может шина какая сдута. Остановился проверить, все в порядке. А сотрудник их даже сказать ничего не смог. А нет, сказал. Типа, такое бывает так как я впервые сел управлять этой машиной. В общем, бред. Кидало ее еще пару раз. Мне этого хватило чтобы убедить брата не покупать этот экземпляр. тот стал смотреть другие варианты даже не понимая что тут работают сплошные разводилы! пока я был за стойкой, их сотрудник уже разводил брата на другую модель! К этому моменту нам озвучили цену на ниссан по трйд ин. Давали всего 295 тысяч!!! не выдержал, послал их матом.. забрали машину и поехали домой. Брат и сейчас катается на этой альмере и решил себе копить на новую. А всем скажу кто прочитает мой отзыв. Решать конечно вам брать у них машину или нет. Но то что там стараются максимально срубить бабки с клиента даже нечестным путем это факт!

Как не надо работать.

Покупал у них дважды машины. Был очень доволен. Вежливые продавцы,но когда машина сломалась,начались проблемы, машина то на гарантии,улыбки с лиц персонала исчезли. Ждали запчасть с июня, пришла в октябре. Сдал машину в салон на ремонт в октябре,обещали сделать за 2-3 дня. Вчера 26 ноября позвонили, сказали приезжайте,сделали. Приехал,(а живу за 160 км)подписал все бумаги,поменено 3 блока глонас. Выгнали,смотрю,неисправна. Говорю:как так? Я ехал в такую даль. Ответ:пока выгоняли,сломалась. Загнали обратно,а я обратно домой за 160 км. Ремонт уже 28 дней и конца не видно. Сами ничего не сообщают,если звониш, отвечают: в процессе! Не сервис,а черт знает что. Не советую.
Позавчера купил себе Ладу Гранту в Фили авто. В целом данный автоцентр ничем не отличается от других автосалонов в нашем городе. Я прошел тест драйв вместе с менеджером Олегом, катались мы по городу примерно около часа. Вернувшись, он оформил все необходимые документы на машину. Я подписал договор купли-продажи, платил наличными в кассу полную стоимость машины и получил ключи. Как по мне обслуживание неплохое, повторюсь обычный дилерский центр.
приехал за Тойотой Корола, ее новый дизайн очень уж по душе, да и машина всегда была одной из лучших и увидел как какой то богатый сынок выгоняет рыжую GT-86 той же марки… ооооо зависти просто очень много, но полутора лямов на тачку у меня нет))) тут на Королу то еле еле собрали, и то потому что денег на свадьбу нормально подарили) но GT теперь навек в моем сердце)) такая машина…
Давно слышал о вашем автосалоне, по рекомендации друзей. Наконец-то собрался приобрести новую машину. Сразу обратился к вам, и знаете, не пожалел ни капельки. Самым важным для меня было то, что здесь присутствовала такая функция как обмен старого авто на новое. Меня проконсультировали, рассказали какой пакет документов надо, и помогли с оформлением бумаг. Это заняло все буквально час времени. Спасибо большое всему персоналу за то, что заботитесь о ваших клиентах.
Особого доверия к отечественному автопрому никогда не испытывала. Но цены «обещаны» доступные, за спрос денег не берут. Решила съездить. Понравился широкий выбор комплектаций и возможность усовершенствовать любой вариант со скидкой и без переплат. Осталась довольна работой консультанта — исчерпывающе ответил на вопросы по ценам на модели и способам оплаты, принес образцы договоров. С темы «не съезжал», говорил по существу. Согласилась протестить ладу приора в комплектации комфорт. После теста определюсь с люксовыми опциями. Считаю, вам можно доверять!
Это один из немногих салонов который нацелен на хороший результат и положительную оценку клиентов. Менеджеры очень внимательно относятся к интересам клиентов. Меня выслушали, учли мои пожелания и помогли определится с покупкой авто. Удобно что на каждом этапе меня курировал и помогал мой менеджер. Мне очень понравился такой подход к делу, поэтому говорю спасибо за сервис представителям компании! И от меня рекомендация в вашу сторону!
Пристроил свой старый шевроле лачетти 2008 года выпуска. Просто отдал его на выкуп и забрал деньги. Оценку и диагностику делают на месте. Занимает все немного времени. Думал больше там проторчу. Но все решилось в течение часа. И деньги сразу на руки выдали. Сначала у меня была идея обменять шевроле на другое, пусть и не очень престижное авто, но потом передумал. На выручку с такого что-то приличное вряд ли купишь, мое мнение лучше подсобирать и со временем купить действительно стоящую модель.

Оставить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5